«Перекрестись» и «Потерпи»: петербургские художники изобразили магазины с альтернативными названиями

Художники из Петербурга Евгений Зубков и Виктор Могилат показали российские продуктовые магазины с альтернативными вывесками. «Лента» превратилась в «Тлен», «Перекресток» в «Перекрестись», а «Дикси» — в «Дорого».

Фотопроект — реакция художников на повышение цен, к которым привел рост НДС.

 

 

Создатели уточняют, что эти картинки — не упрек в сторону компаний, ведь они в такие же жертвы происходящего, как и потребители.

Напомним, в прошлом году Госдума России приняла закон о повышении НДС с 18 до 20 процентов. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram и во «ВКонтакте» — подборка главных новостей за день.

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также