БДТ открыл продажу билетов на хоровую оперу Tristia под руководством Теодора Курентзиса

Произведение исполняется на французском, русском, японском и других языках.

100 лет БДТ: от Георгия Товстоногова и Алисы Фрейндлих до Андрея Могучего

«Собака.ru» о самом знаменитом театре города и его героях.

Лев Лурье прочтет благотворительную лекцию о Сергее Юрском

Мероприятие пройдет в открытой студии «Лендок».

Диана Вишнева рассказала о совместном спектакле с Ульяной Лопаткиной

Театральный проект подготовили студия Context Pro и фонд балерины.

Создатели и артисты шоу «Прекрасная М» – о работе в «Ленинград Центре», о своем комьюнити и амбициях

Режиссер-постановщик Феликс Михайлов, его муза и экс-прима театра Бориса Эйфмана Вера Арбузова, солист Стас Литвинов и певица Ксана Сергиенко встретились за круглым столом в преддверии новых показ спектакля.

Как директор Татьяна Архипова перезапустила БДТ

Менеджер стала соавтором новейшей истории театра, который 15 февраля отмечает свой столетний юбилей.

Объявлены номинанты премии International Opera

Лауреатов наградят в Лондоне 29 апреля.

Дмитрий Лысенков сыграет Раскольникова в новом спектакле Богомолова

Премьера нового «Преступления и наказания» состоится в марте.

В БДТ покажут спектакль с Дианой Вишневой и Ульяной Лопаткиной

Театральный проект представляет собой диалог двух выдающихся балерин.

Елизавета Боярская: «Моей задачей не было сделать неотличимый портрет Цветаевой»

Актриса сыграла поэтессу в музы­кально-драматическом спектакле «1926».

В доме купца Громова откроют студию худрука БДТ Андрея Могучего

После реставрации особняк отдадут для размещения в нем творческого кластера.

Большой драматический театр занялся культурным досугом паралимпийцев

Петербургских спортсменов с инвалидностью приглашают на лучшие постановки БДТ.

Михаил Шац: «Я самый возрастной стендапер в России — это немного тревожное звание»

Легендарный телеведущий теперь выступает офлайн — со стендап-шоу «Шац и мат».

Сергей Полунин станцует на сцене Мариинского театра в спектакле Sacre на музыку Стравинского

Постановку создала японский хореограф Юка Оиши специально для танцовщика.