«Идет Волна»: Артемий Лебедев разработал для «Зенита» новую рекламную кампанию

 

Петербургский футбольный клуб «Зенит» объявил о старте новой рекламной кампании, которую разработал дизайнер Артемий Лебедев. 

Кампания называется «Идет Волна». Ее идея - в объединении Петербурга, футбольного клуба и его болельщиков. 

«Вода — один из символов Петербурга, возведенного на одной из самых красивых рек мира и рядом с Финским заливом. Волна — энергия, которую вместе создают команда и миллионы болельщиков „Зенита“» — пишет пресс-служба клуба. 

 

 

 

Старт новой кампании дали на первом домашнем матче «Зенита» в сезоне 2018/19 с тульским «Арсеналом», который прошел 4 августа. На трибунах развернули красочный баннер с изображением ладьи.

 

 

Следующий матч «Зенит» проведет 9 августа в Беларуси против «Динамо». Хэштег встречи — #ВолнаИдетНаМинск. 

В первом туре, который прошел 29 июля, петербургские футболисты обыграли красноярский «Енисей» со счетом 2:0. Первый гол в ворота соперника забил Артем Дзюба, который обогнал Месси в рейтинге 50 лучших футболистов ЧМ по версии Sky Sports.

 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и во «ВКонтакте» — подборка главных новостей за день.
 
 
Анастасия Плахова,
Комментарии

Наши проекты