Швейцарский часовой бренд Hublot открыл первый магазин в Петербурге

Официальный хронометрист Чемпионата мира по футболу — швейцарская мануфактура Hublot — открыл свой первый магазин в Петербурге, в универмаге ДЛТ. Специально для этого в город приехали генеральный директор марки Рикардо Гвадалупе, генеральный менеджер компании Mercury Александр Реебок и известный российский художник Андрей Бартенев, автор символичных матрешки и мяча, расписанных в цветах российского флага, — эмблемы кампании Hublot Loves Football, в которой приняли участие Диего Марадона, Пеле, Жозе Моуриньо и другие легенды спорта.

  • Рикардо Гвадалупе и Александр Реебок

  • Рикардо Гвадалупе, Александр Реебок и Андрей Бартенев

  • Рикардо Гвадалупе и Александр Реебок

Теперь за новыми часами Hublot, выпущенными ограниченным тиражом специально к ЧМ-2018, не нужно ехать в столицу или Швейцарию. Hublot Classic Fusion Chronograph 2018 FIFA World Cup Russia с российским триколором и Hublot Big Bang Referee 2018 FIFA World Cup Russia с системой оповещения о старте матча, смене игроков и забитых мячах представлены в новом магазине лимитированным тиражом. Всего в мире их вышло 100 и 2018 экземпляров соответственно. 

  • Особенность часов Classic Fusion Chronograph в 45‑миллиметровом корпусе из полированного титана — логотип чемпионата мира этого года на отметке «6 часов» и разлинованный, как футбольный мяч, правый счетчик хронографа

  • У смарт-часов Big Bang Referee в 49-миллиметровом корпусе Hublot Unico есть три варианта циферблатов — с аналоговой и диджитал-индикацией, а также обложки в цветах флага 32 команд — участниц мундиаля. Ровно столько же выпущено сменных ремешков из кожи

Комментарии (0)
Автор: Алина Малютина
Опубликовано:
Места: ДЛТ
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также