Цифровые вывески Токио, street-food и искусно расшитые платья в новой рекламной кампании Tatyana Parfionova

Рекламную кампанию новой коллекции «Черная стрекоза» сняли в Японии, на следующий день после показа Tatyana Parfionova в рамках Rakuten Fashion Week Tokyo. На видео модель в сверкающих платьях гуляет по улицам города, ловит такси, заглядывает в магазины и street-food закусочные. Динамику и атмосферу города передает музыка, во время монтажа специально написанная для ролика.

 

Работая над коллекцией «Черная стрекоза», дизайнер отказалась от традиции полного ассортимента и создала 35 платьев, каждое из которых похоже на полотно Моне и Дега. Живописно вышитые кувшинки, стрекозы, папоротники и лебеди украсили вещи, которые можно смело сочетать с любыми деталями уже имеющегося гардероба, а приобрести в бутике Tatyana Parfionova в Санкт-Петербурге.

Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.
Наташа Лыбина,
Комментарии

Наши проекты