Топ: 10 джинсовых вещей из новых коллекций

Джинсы достигли апогея своей актуальности — в коллекциях гармонично сосуществуют нормкор 1990-х и гламур 1970-х. Мы выбрали в магазинах самые остромодные вещи сезона — джинсы-клеш, комбинезоны и панамы из денима. 

  • Пальто Kenzo, 57 690 рублей (Kenzo)

    Специально для элегантных денимхедов дизайнеры Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон перекроили набившую оскомину джинсовку в оверсайз-пальто. Сочетать такое, по подиумной версии дизайнеров, нужно с полупрозрачными юбками в пол. 

  • Stella McCartney, 45 500 рублей (ДЛТ)

    Комбинезон из весенне-летней коллекции Stella McCartney отрицает свою принадлежность к рабочей одежде и уместен только на ревайвл-вечеринке Studio 54.

  • Mango, 3 499 рублей

    Cтоит надолго забыть о подвернутых бойфрендах, только если вы не отправляетесь на торфяные болота. В весенне-летнем трендбуке их заменят джинсы-клеш, которые уже повторил каждый второй магазин масс-маркета.

  • Louis Vuitton, 81 500 рублей (Louis Vuitton)

    Как облачиться в деним с ног до головы знают в Louis Vuitton. Начать стоит с летних ботильонов, собранных из денима в технике пэчворк.   

  • Юбка SHLZ, 5 000 рублей (Subbota)

    Молодая петербургская марка SHLZ, специализирующаяся на дениме с необработанными краями, является наглядным примером импортозамещения. Marques'Almeida, пока!

  • Жилет SHLZ, 5 500 рублей (Subbota)

    Преимущество SHLZ перед Marques’Almeida в присутствии мужской линейки с джинсами, бомберами и жакетами из денима. 

  • Джинсы Junya Watanabe, 48 200 рублей (Comme des Garcons)

    Жакетами, жилетами и джинсами из весенней коллекции Джунья Ватанабе воскресила «боро» — японскую лоскутную технику пятнадцатого века. Тогда пэчворк из тканей оттенка индиго носили только крестьяне — а сегодня джинсовые аппликации и комбинации денима с хлопком и атласом держат уверенный баланс между авангардом и сезонным маст-хэвом. 

  • Юбка H&M, 3 499 рублей

    Витрины масс-маркета уже пестрят юбками и платьями из весенне-летней коллекции Chloe. Эксперименты на поприще семидесятых можно начинать с бюджетными копиями джинсовых макси-юбок, замшевых курток и гладиаторских сандалий. 

     

  • Юбка Saint Laurent, 93 980 рублей (ДЛТ)

    Еще один дизайнер, взявший курс на семидесятые, — Эди Слиман. Не зря в рекламной кампании Saint Laurent позирует певица Джони Митчелл: именно по ее фотографиям того времени нужно учиться носить расклешенные внизу юбки из денима.

     

  • Stussy, 2 500 рублей (urbanoutfitters.com)

    От люксовых брендов — к стритовым. Для большего вау-эффекта носить такую панаму мужчинам полагается со строгими костюмами, а девушками — с трогательными платьями на тонких бретельках. 

  • Zara, 2 499 рублей

    Если вы, как и историки моды, считаете семидесятые эпохой дурного вкуса, то носить остромодный деним можно и по законам девяностых — с кроп-топами, маленькими косичками на голове и Nike Air Max 95. 

Комментарии (0)
Автор: sobaka
Опубликовано:
Места: Subbota, Kenzo, Louis Vuitton, ДЛТ
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также