Топ: 10 новых брендов в городских магазинах

C первыми грачами в магазинах появляются новые для города марки — байеры ориентируются на выверенные брендлисты Colette и Opening Ceremony, но при этом не забывают поддерживать местных производителей. Рассказываем о самых интересных ньюкамерах в шоу-румах, концепт-сторах и бутиках Петербурга.

  • Stella Jean

    В ДЛТ довольно крупное обновление на сезон: в универмаге появились вещи Kenzo, привезли коллекции Herve Leger, Ann Demeulemeester и мужскую Maison Margiela. Но самая интересная подборка на четвертом этаже. Один из ньюкамеров — бренд Stella Jean, где мастерски замешены ретро, фольклор Карибского региона и африканские мотивы. Из ассортимента марки в Россию приехали красочные юбки, топы и платья. (ДЛТ)

  • Off-White c/o Virgil Abloh

    Имя Вирджила Абло на слуху и у интересующейся стрит-культурой публики, и у хип-хоп тусовки. Полгода назад стилист Эйсапа Рокки и арт-директор Канье Уэста запустил марку уличной одежды Off-White — в Петербург приехала ее мужская часть. В ассортименте — боксерские шорты, футболки с диагональными полосками и треники, и мы настойчиво советуем присмотреться к дизайну Абло: не зря он попадает в хит-парад самых влиятельных людей в уличной моде. (nevsky 152 concept store)

  • Enfants Riches Deprimes

    Enfants Riches Deprimes — парижский бренд, совмещающий стритвеар, панк и френч-шик. Собственно, и аудитория у него такая же разношерстная: в числе фанатов марки повседневной одеждой значатся Джаред Лето, Рита Ора и Кортни Лав. Женские толстовки, футболки и тренировочные штаны с надписями привозят байеры DayNight.

  • Mugler

    Вещи Mugler не пересекали границу Петербурга официально до тех пор, пока на пост креативного директора дома не был назначен наш земляк Давид Кома. Праздновать прорыв будем c эффектно сконструированными платьями-коконами с металлическими кольцами и ремнями. (Babochka Gallery)

  • Himere

    Как будто посланные нам из будущего неизвестной цивилизацией, экзотерические кольца и подвески москвички Дины Сагидуллиной под брендом Himere показывают, как минимальными средствами выразительности достигать большего эффекта, чем вычурными камнями и игрой на увеличение объема. Цена на украшения варьируется от 4 000 рублей за аккуратные серьги или подвеску, достойные лайков и восхищения, до 8 000 рублей за кольца с жемчугом. «Мимими»-аксессуары появятся в шоу-руме Юли Осиповой в апреле. (Subbota)

  • Simone Rocha

    На Симону, дочку модельера Джона Роша, возлагают большие надежды. Девушку поддерживают Comme des Garcons, а ее коллекции на London Fashion Week так же важны для британской сцены, как Christopher Kane или Burberry. Ирландка проповедует ретрофутуризм — может вдохновляться стилем своей бабушки, но работать с современными технологичными материалами. Бархатные, словно винтажные, туфли у Симоны обязательно будут с прозрачным каблуком из плексигласа, а следить за ее коллекциями теперь можно и в Петербурге. (Babochka)

  • Daria Bardeeva

    К уже имеющейся выверенной подборке российских дизайнеров в шоу-руме Subbota, где есть Polina Nitolkan, Saint Tokyo и Даниил Анциферов, добавятся вещи Даши Бардеевой. С нового сезона в магазине будут продавать ее минималистичные пальто и платья. Вместе с ними приедет маст-хэв коллекции — нежно-розовый тренчкот. (Subbota)

  • MRZ

    Итальянский бренд MRZ — дуэт сестер Мары и Симоны Марцьяли — выпускает девчачьи вещи с инфантильными принтами и приемлемым ценником. В этом сезоне нежные платья в пол и топы украшают почти анимешные герои, а марку в городе представляет только ДЛТ. 

  • Nicholas Kirkwood

    Ассистент Филипа Трейси два года назад основал собственную обувную марку, стал лауретом премии молодых дизайнеров, организованной журналом Vogue, и заработал себе статус «современного Маноло». Арт-туфли Кирквуда продают Colette, Barneys, Net-a-porter и Matches. Небольшой подборкой теперь может похвастаться и Babochka. (nevsky 152 concept store)

  • Cap America

    Москвичку Ольгу Шурыгину, основавшую бренд Cap America, Guardian занесли в список 25 самых важных российских дизайнеров. Познакомиться с многообещающими вещами можно уже в Петербурге — весной в Subbota будут продаваться рабочие халаты в камуфляжной расцветке и огромными карманами, а к лету приедут пижамные костюмы. 

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также