Топ-11: маст-хэв июля

К началу месяца редактор моды «Собака.ru» Вадим Ксенодохов традиционно выбирает из мужских и женских коллекций вещи, соответствующие главным подиумным тенденциям сезона или погоде за окном. В нашем обзоре самых необходимых вещей июля — брошь Chanel, шпионский купальник и кастет с цветками мака. 

  • Модели слитного купальника, в отличие от раздельного, универсальны и не отвечают никаким сезонным трендам. Такой лучше покупать у премиальных марок — они точно не растянутся после недели купаний. Принт тоже может быть внесезонный — никакого оп-арта и авангарда. Лучший вариант — сицилийские букеты, как в пляжной линейке Dolce & Gabbana. (ДЛТ).

  • Не столкнись мадемуазель Коко Шанель в коридоре австрийского отеля с лифтером, на свет не появился бы знаменитый жакет с четырьмя карманами, а вместе с ним и коллекция «Париж — Зальцбург» восемьдесят лет спустя. В ней Лагерфельд уместил все достопримечательности австрийского города: Моцарта, баварскую it-girl принцессу Сисси и альпийский быт с фуникулерами, эдельвейсами и часами с кукушкой. (Chanel)

  • Идиома «чудеса в решете» проиллюстрирована дизайнерами Kenzo буквально. Кэрол Лим и Умберто Леон щедро рассыпали по коллекции английскую вышивку, которая призвана напоминать жесткие сцепки Эйфелевой башни. Ее же конструкцию цитируют перфорированные кожаные клатчи и похожие на авоськи сумки-мешки. (BOSCOFAMILY)

  • В солнечных очках Louis Vuitton деликатно читается ДНК бренда: оправы украшены стилизованным элементом знаменитой монограммы, а декоративные крепления напоминают о кованых деталях дорожных сумок. Рекламную кампанию в очередной раз снял Юрген Теллер. (Louis Vuitton)

  • Модель Лотти Мосс в классических джинсах и худи с лого СK напоминает старшую сестру Кейт, внук фотографа Ричарда Аведона Майкл за камерой цитирует черно-белые портреты Херба Ритца. Нет, это не сценарий от сходящего с ума по 1990-м тумблер-хеда, а капсульная коллекция The Re-Issue Project, в которой креативный директор Calvin Klein Кевин Керриган показал себя не столько дизайнером, сколько убедительным историческим реконструктором. (Calvin Klein)

  • Что делать, когда запрос на 1970-е еще велик, а от бахромы и леопардового принта уже не по себе? Местный бренд Jana Segetti взял из прошлого только лучшее: архитектурную четкость, оп-арт-орнаменты от цифровой клетки до гипертрофированных полос и акцент на офисную маскулинность, как если бы Джейн Биркин переехала в СССР и снялась в фильме «Служебный роман». (шоу-рум Jana Segetti)

  • Определяя целевую аудиторию Saint Laurent, Эди Слиман не забыл и про религиозные общины — теперь самые правоверные амиши смогут сменить черную шляпу на лиловую из фетра. (ДЛТ)

  • Доминанту летней коллекции Alexander Arutyunov — цветок мака — дизайнер поддержал линейкой аксессуаров в более брутальном стиле. Например, браслет-мак полагается носить не на запястье, а на костяшках, как кастет. (alexanderarutyunov.ru)

  • Арт-проект «Поющие костюмы» чикагский художник Ник Кейв (полный тезка рокера) выставлял не только в MoMA, но и в детройтском метро. А теперь ему посвящает свою капсульную коллекцию Консуэло Кастильони. Вместо бисерно-проволочных скульптур — цветочные платья и длинные жилеты из разноцветных клочков меха альпака. (ДЛТ)

  • Для оборотней в косухах, днем работающих в офисе, а ночью оседлывающих байк, японский бренд Softmachine выпустил значок, заменяющий наколку, по мотивам работ крестного отца олдскульной татуировки американского художника Моряка Джерри. (Renegade Store)

  • К пятидесятилетнему юбилею киногероя Джеймса Бонда дизайнеры Etam выпустили ортодоксальный аутфит его девушки — купальник для серфинга из неопрена с отложным воротником и обязательным глубоким декольте. (Etam)

Комментарии (0)
Автор: sobaka
Опубликовано:
Места: Chanel, Louis Vuitton, BOSCOFAMILY, ДЛТ
Материал из номера: Июль 2015
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также