Цветочный калейдоскоп и тонны пластика: ДЛТ открыл весенние витрины

На смену голливудским декорациям в универмаге ДЛТ (с золотым самолетом, роялем и сценами из кинофильмов 1920-х) пришли гигантские цветы и тонны пластика. Именно так креативная команда фэшн-мекки решила анонсировать тенденции весенне-летнего сезона: изготовленные вручную 84 бутона диаметром от 55 до 180 см отражают цветочный бум в дизайнерских коллекциях, а футуристичные калейдоскопы — злоупотребление прозрачностью и серебристым цветом.

Инсталляции, посвященные новому сезону и юбилею универмага (он празднует 110 лет с момента своего основания!), расположены и внутри ДЛТ — вместе со стилизованными манекенами и хитами с показов Dolce & Gabbana, Dries Van Noten, Gucci, Balenciaga и Oscar de la Renta. Этой весной на Большой Конюшенной появились и новые марки: Versace, Jacquemus, J.W. Anderson, Heron Preston, Roland Mouret, Giorgio Armani и Terekhov Girl, а также второй в России корнер домашней парфюмерии Dr. Vranjes.

Комментарии (0)
Автор: Алина Малютина
Опубликовано:
Места: ДЛТ
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также