Стало известно, с кем H&M сделает следующую коллаборацию

Одним из самых долгожданных фэшн-событий года традиционно становится коллаборация H&M — работы масс-маркет бренда с одним из представителей мидл-сегмента или тяжелого люкса раскупаются буквально за один день. На фестивале Coachella, который сейчас проходит в Калифорнии, было объявлено, что следующей осенью H&M сделает коллекцию с маркой Moschino, а ее амбассадором будет любимая муза дизайнера Джереми Скотта Джиджи Хадид. Судя по фотографиям модели на презентации, в коллекцию войдут платья с CD-дисками, базовые кроп-топы, блестящие туники и ботильоны на шнуровке — старт продаж коллаборации во всем мире намечен на 8 ноября.

 

 

Напомним, ранее H&M делал совместные коллекции с брендами Karl Lagerdfeld, Stella McCartney, Victor & Rolf, Roberto Cavalli, Comme des Garcons, Lanvin, Versace, Marni, Isabel Marant, Alexander Wang, Balmain, Kenzo и Erdem. Стоимость вещей варьировалась в зависимости от сегмента марки-партнера: в коллаборации с Alexander Wang — от 2 до 25 тысяч рублей, с Balmain — от 5 до 50 тысяч.

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также

Новости партнеров