Chanel, Stella McCartney, adidas, Gap и другие бренды одежды будут вместе бороться с изменением климата и загрязнением планеты

32 компании по производству одежды и аксессуаров, включая Chanel, Prada, Burberry, Stella McCartney, Hermes, adidas, Puma, H&M, Gap и Inditex (в его состав входит Zara), подписали первый «Экологический пакт», согласно которому планируют вместе бороться с изменением климата и загрязнением планеты.

Документ будет представлен исполнительным директором Kering Франсуа Анри-Пино на саммите «Большой семерки» (G7), который пройдет в эти выходные во французском Биаррице.

  • Эмбер Валлетта в рекламной кампании Stella McCartney, 2019

«Глобальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, очень сложны. Они не знают границ, — объясняет Франсуа Анри-Пино. — Их могут преодолеть только коалиции, объединяющие правительство, бизнес и гражданское общество». 

Согласно подписанному пакту, бренды сфокусируются на борьбе с глобальным потеплением, восстановлении биоразнообразия и защите мирового океана за счет сокращения использования одноразового пластика. Документ определяется как «набор руководящих принципов» и не является юридически обязательным.  

Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты