Новая рекламная кампания Miu Miu: образ Белоснежки и леса Монтаны

Как сегодня выглядели бы диснеевские принцессы? Отвечают арт-директор Кэти Гранд в фотограф Эди Врей.

Новая рекламная кампания Dior Homme: связь Кристиана Диора с искусством и картины Раймонда Петтибона

Ранее Раймонд переосмыслил для бренда портрет Моны Лизы, который появился на расшитой рубашке и закрыл осенне-зимнее шоу. На создание вещи было потрачено 1600 часов кропотливого ручного труда.

50 лучших платьев от Джорджо Армани на красных дорожках

В честь 85-летия (да-да!) итальянского дизайнера рассказываем, как он изменил голливудский дресс-код.

Геоэколог Вероника Кальнеус разработала метод переработки блестящих отходов в уникальный материал UtiStyle

Магистр техносферной безопасности создала собственную коллекцию клатчей и представила ее на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Москве. Новый бренд вошел в топ-10 лучших проектов России стартап-акселератора GenerationS Fashion Industry.

Династия Романовых: 35 редких фотографий царской семьи

Посмотрите кадры из инстаграма @historyofromanovs, который рассказывает историю Романовых увлекательнее заурядных книг.

«Подделка — это неуважение к себе»: клиентки люксовых брендов о том, почему никогда не купили бы фейковые вещи

Ирина Оганова, Шорена Джинали, Мария Грудина и другие героини рассказывают, как обезопасить себя от покупки поддельной продукции, и почему она никогда не заменит оригинал.

Что известно о документальном фильме «Margiela In His Own Words», где впервые появится дизайнер Мартин Маржела?

До этого в сети было лишь несколько неофициальных портретов бельгийца.

Prada сняли видео-кампанию в панорамном формате

Осенне-зимнюю коллекцию бренда представили Джиджи Хадид, Анок Яй, Фрея Беха и Натан Вестлинг, который в марте этого года сменил пол.

«Попробуй это переварить»: 10 шокирующих фактов о содержании и вреде микропластика в продуктах

Российская студия 100%ART рассказывает о влиянии микропластика на экологию и наше здоровье через фэшн-съемку.

В сети обсуждают образы Селин Дион — она (снова!) стала главной героиней Недели Высокой моды

50-летняя певица показывает, как носить цветочные леггинсы Balenciaga, декольтированные платья Alexandre Vauthier и пластиковые ботфорты от Вирджила Абло.

У Kenzo сменился креативный директор

На смену творческому дуэту Умберто Леона и Кэрол Лим, которые руководили маркой с 2011 года, пришел экс-дизайнер Lacoste Фелипе Оливейра Баптиста.

Благотворительный прием в Эрмитаже-2019: самые модные гости вечера

Алла Вербер, Диана Вишнева и Вика Газинская показывают, как одеваться на бал в 2019-м.

Дизайнер MY812 Альбина Зуева — о работе в костюмерной, создании бренда без навыков и его популярности в Instagram

Лауреат премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга» рассказывает 10 самых интересных фактов о своей марке.

От сына Натальи Водяновой до дочери Моники Беллуччи: 7 детей знаменитостей из «нового поколения» моделей

Кажется, у Хейли Болдуин, Кайи Гербер, Лили-Роуз Депп и сестер Хадид появились конкуренты.

«Ассоциации-2019»: «Танец» Матисса, «Чайка» Чехова и музыка Shortparis

«Собака.ru» показывает, как прошло одно из самых красивых событий года — шоу петербургских дизайнеров в Царском селе.

Мэрил Стрип — 70 лет! Как актриса влюбила всех в свою естественность и модные ошибки?

Звезда фильмов «Крамер против Крамера», «Железная леди» и «Дьявол носит Prada» празднует день рождения. По этому случаю рассказываем все, что о ней нужно знать (помимо ее работ).

Вышла новая книга о Карле Лагерфельде

Первая после смерти дизайнера.

Наталья Моисеева: «Мы можем позволить себе представлять любые коллекции, которые будут интересны нашим клиентам»

Директор мультибрендового бутика дизайнерской одежды She&He отмечает юбилей любимой компании, которая двадцать лет назад познакомила жителей Новосибирска с премиальными марками. В честь этого события магазин ждут кардинальные изменения — ребрендинг, новый адрес и возвращение в ассортимент мужской линейки.

Андрей Кравцов — о создании S H U: «В комнате, которую я снимал, случился пожар. Все мои вещи и гитара сгорели, а швейная машинка не пострадала» 

С идеологом самого популярного в Петербурге бренда верхней одежды поговорил его первый «клиент» — лидер групп Tequilajazzz, Zorge и Optimystica Orchestra Евгений Федоров.