Иван Норин: «Надо любить то, что ты делаешь, жить этим, понимать, что ты ответственный за то, что делаешь»

 Б И З Н Е С 

Генеральный директор Aura Horeca Group, в активе которой находятся такие значимые для нашего города объекты, как два отеля и ресторан, в прошлом году презентовал еще один большой проект – банкетный зал Aura Grand Hall.

С чего началась история Aura Horeca Group?

Я много лет работал в ресторанной и клубной сфере. Будучи студентом третьего-четвертого курса политеха, я впервые попал в клуб «Бионика». Мне показалось, что все очень дорого, а позволить себе многого я не мог, а люди, в отличие от меня, слишком яркие, но мне очень понравилась атмосфера, в которую хотелось погрузиться. Устроился туда официантом, параллельно проходил практику в лизинговой компании и занимал должность экономиста. Несмотря на то, что я, работая в клубе, бегал с грязной тряпкой и менял пепельницы, тематика индустрии сервиса меня очень завлекла и затянула. Спустя какое-то время я встал за барную стойку в «Бионике», работал в паре несколько лет с Николаем Канищевым. У нас была слаженная команда.

После закрытия «Бионики» меня позвали в Blackbar в качестве администратора. Работа там требовала длительного участия, не только по ночам, но и днем. Во мне была повышенная ответственность ко всему, что я делаю, и это замечалось. Там в команде с Антоном Богдановым я и стал расти. Уже в должности замдиректора я ездил на все совещания с собственниками. Потом Альберт Спешилов меня пригласил на долж- ность директора в свой проект – ночной танцевальный клуб «Цирк» и параллельно директором кафе и отеля «Акварель». Под мои началом работало человек пятьдесят, мне было 26 лет, и я считал, что я неплох. Понятно, что я был не такой, как сейчас. У меня был великолепный наставник, который решал все сложные вопросы, и к которому я всегда мог обратиться за советом. Я всегда знал, что есть плечо, на которое можно опереться.

Мы проработали весь проект, параллельно помогал другим заведе- ниям оптимизировать и наладить работу или написать бизнес-план. Работал в качестве директора в компании по дистрибуции безалкогольных напитков, а также занимался развитием продаж морепродуктов в Перми. Но у меня всегда была мечта заняться отельным бизнесом. Мне повезло найти людей, которые поверили в меня. И, вот, получилось то, что получилось.

Какой для вас главный критерий по приему на работу персонала?

Думаю, что крайне важно любить то дело, которым предлагают заниматься. Если человек относится к этому по принципу, что я все могу, наверное, этого мало. Надо любить то, что ты делаешь, жить этим, понимать, что ты ответственный за то, что делаешь. Тут даже не важно образование. Понятно, что наличие высшего образования – показатель того, что человек начал и закончил, оно определяет его уровень ответственности, что он довел дело до конца и не спрыгнул на полпути.

 

Как мужчину в костюме оценивают по часам и ботинкам, так и я оцениваю отель по санузлу.

 

 

Есть ли у вас критерии для отеля, в котором проведете свой отпуск?

Если мы говорим о семейном отдыхе, то, конечно, хочется комплекса немного больше с точки зрения услуг, инфраструктуры в виде кафе, зон отдыха и мест для прогулок. Если брать условно Вьетнам или Таиланд, важно, чтобы территория была большой, чтобы можно было погулять с ребенком. Если рассматривать европейский город, то недавно мы ездили в Барселону, там жили в маленьком сетевом отеле, но в самом центре города, плюс был включен круглосуточный шведский стол. В любом случае хочется заселиться в четырех-пяти звездочный отель. Ты ценишь уровень отношения к тебе, ты уверен, что к тебе придут на помощь, если она тебе понадобится. Это очень важно. Так же я обращаю внимание на чистоту и состояние туалетной комнаты. Для меня комплектация и качество отделки как показатель дороговизны отеля. Как мужчину в костюме оценивают по часам и ботинкам, так и я оцениваю отель по санузлу.

Есть у вас какой-то авторитет?

Когда я в 25 лет стал директором, у меня в подчинении было уже немалое количество человек. Ты молодой и думаешь, что ты командир и можешь позволить повести резко себя или приказать что-то кому-то. На самом деле нет. Николай Канищев, мой старший товарищ открыл для меня, любовь, теплое отношение и уважение к людям, мысль, что сотрудники, которые с тобой работают, это не подчиненные, это партнеры, такие же, как и ты, с которыми вы делаете общее дело. Без них ты никто. Ты должен их ценить, уважать и любить, не обижать, не обманывать, не предавать. В сложных ситуациях стараться встать на их сторону, помогать, и тогда они помогут тебе. Николай меня этому научил, объяснил, что надо. Какие-то вещи я ему тоже объяснял, но именно в этом он один из моих кумиров.

Текст: Виктория Абрамова. Фото: Константин Кожевников

ПРМ.Собака.ru,
Комментарии

Наши проекты