Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия и даете согласие на обработку пользовательских данных и cookies

18+
  • Мода
  • Спецпроекты
  • Вещи
Вещи

Поделиться:

К СЛОВУ!

Что получится, если соединить моду, литературу и русскую идентичность? Капсульная коллекция «Слово», созданная издателем журнала «Собака.ru» в Иркутске в коллаборации с брендом «Чулé». Вместо логотипов – буквицы, вместо броских слоганов – выразительные цитаты. Авторы дропа Анастасия Скиба и Анастасия Чулé рассказали, почему важно носить вещи со смыслом.

АНАСТАСИЯ СКИБА, Издатель журнала «Собака.ru» в Иркутске
Как возникла идея коллаборации с «Чулé»?
Она зрела давно. Создатель бренда Анастасия Чулé не раз предлагала поработать вместе, но каждый раз концепция звучала по-новому. Когда бренд A.Cleo трансформировался в «Чулé», то начал делать сильный акцент на русской идентичности, и тогда все сложилось. Мы задумались: как через одежду можно говорить о языке, традициях, литературе? Так родилась идея соединить моду и слово.

Какова концепция дропа?
Мой источник вдохновения – хрестоматия русских сказок «Диво дивное» с иллюстрациями художника Станислава Ковалева. Мы взяли за основу буквицы, переосмыслили их, добавили яркие фразы. Те самые, что я люблю использовать в речи и по которым меня узнают. Так получилась капсула, которая говорит сама за себя.

Какие ценности заложили в коллекцию?
Этот дроп – про сохранение русского языка, про конвенциональную кириллицу, про фольклорные корни. Журналистика – работа со словом, и нам хотелось отразить эту идею в вещах. Собственно, мы хотим назвать коллекцию «Слово». Потому
что все начинается со слова: его можно дать, за него нужно отвечать, его можно носить.

Из каких вещей будет состоять коллекция?
В капсуле: футболки с принтами, платок с узором из буквиц, трендовый лаконичный костюм.

Какие материалы, цвета и принты стали ключевыми?
Мы использовали фирменные принты «Чулé» и адаптировали их под наш коллаб, а также разработали новые вместе с
дизайнером Дарьей Кореняк. Цвета получились насыщенные, но не кричащие: глубокие синие, бордовые, охристые. Материалы, из которых созданы вещи, – натуральные, с акцентом на тактильность.

На кого рассчитана коллекция?
На женщин, которые совмещают силу и мягкость, карьеру и семью, прагматизм и чувственность. Потому что современная женщина играет сразу много ролей. Наша коллекция как раз про то, что можно быть разной и при этом оставаться собой. Этот дроп не просто новая одежда в гардеробе, а яркая преамбула к личности женщины.

АНАСТАСИЯ ЧУЛÉ
Основатель локального бренда одежды «Чулé»
Как бы вы описали суть своего бренда?
«Чулé» – это стиль, который говорит на родном языке. Не просто одежда, а ощущение дома, тепла, памяти. Вещи, которые хочется носить, потому что они как будто часть тебя.

Как появилась идея создать бренд?
Он родился очень органично, не из бизнес-плана, а из жизни. Я всегда что-то перешивала, переделывала, искала форму, в
которой мне будет комфортно и красиво. Это никогда не было про тренды, только про внутреннее чувство. Однажды я решила сшить коллекцию костюмов из футера, мы тогда делали домашний текстиль. И вдруг поняла: вот оно. С этого момента все закрутилось. Теперь «Чулé» – моя главная история.

Что значит ваше название?
«Чулé» происходит от фамилии нашей семьи Чухлебовы. Когда название придумали, сразу стало ясно: другого не надо. В нем наши корни, земля, на которой мы выросли, уважение к простому и настоящему. Эстетика бренда такая же: живая, мягкая, с характером. Мы не копируем, а создаем свое. И нам важно, чтобы каждая вещь рассказывала о том, кто мы и во что верим.

Как интегрируете местный колорит в свои коллекции?
Он в нас самих, поэтому прорастает естественно. Например, в летней капсуле представлены костюмы с вышивкой чертополоха. Это растение из детства: цеплялось к одежде, пахло летом. Теперь оно стало памятью, которую можно носить. Еще были свитшоты с надписью «Байкал» и серия «Байкальский космос» с названиями созвездий. Они про наш север, про внутреннюю географию. Даже зеркало со ставнями возле нашего магазина – часть этого мира. Мы назвали его «Порталом счастья». Вот она, наша ДНК, нечто родное, трогательное, с увлекательной историей.

С чего началась коллаборация с Анастасией Скиба?
Мы с Настей давно дружим и мечтали сделать что-то вместе — живое, эмоциональное. На ежегодной премии, организованной журналом, поняли, что момент настал!

Фото: Варвара Витвицкая

Материал из номера:
Гастрономическо-туристический путеводитель по берегам Байкала '25

Комментарии (0)

Купить журнал: