Расспросили генерального директора отдела устойчивого развития Дома Guerlain, что может предпринять каждый из нас, чтобы сделать планету здоровее.
1. Интересуйтесь происхождением косметики, которую вы покупаете
Многие бренды полагают, что, когда речь заходит о вторичной переработке или каком-либо ином вкладе в поддержание окружающей среды, большая часть ответственности ложится на потребителя. Мы в Guerlain считаем, что ключ к успеху — в сотрудничестве между брендом и потребителем. Так, в 2019 году мы запустили программу прозрачности и осведомленности Bee Respect, с помощью которой наши покупатели могут лучше понять жизненный цикл продуктов Guerlain. Такая информация помогает покупателям быть уверенными в том, что их покупки экологически безопасны.
2. Повышайте свою экологическую осведомленность
Дом Guerlain стремится к тому, чтобы каждый наш потребитель имел возможность повышать свою осведомленность и принимать участие в инициативах, посвященных охране экологии планеты в целом и защите пчел в частности. С этой целью при поддержке ООН мы проводим Всемирный день пчел. В этот день даже скромное действие, например репост с хештегом #GuerlainForBees и #WorldBeeDay, может принести ощутимую конкретную пользу для природы.
Кроме того, у нас есть программы повышения осведомленности о защите пчел для младших школьников, в рамках которой сотрудники Guerlain рассказывают детям о роли этих насекомых и об инструментах их защиты.
3. Помогайте сохранять популяцию пчел
Делу можно помочь и элементарными бытовыми действиями. Например, все мы можем высаживать в саду больше медоносных растений. Для тех, кто интересуется пчеловодством, очень важно пройти профессиональное обучение, в котором будет сделан акцент на адаптированные методы пчеловодства. Именно такие методики мы продвигаем в рамках нашей программы по обучению 50 женщин-пчеловодов, запущенной в этом году, амбассадором которой является Анджелина Джоли.
Девиз Сесиль Лошар:
«Чем яснее мы сможем сосредоточить наше внимание на чудесах и реалиях Вселенной вокруг нас, тем меньше у нас будет вкуса к разрушению»
5 экофактов о Сесиль Лошар
1. Не ест мяса
2. Не покупает пластиковых бутылок никогда
3. Не имеет личного автомобиля
4. Последний отпуск провела в качестве волонтера в лагере гепардов в Южной Африке
5. Участвует в инициативах WWF
Написанная Сесиль Лошар в 2011 года книга «Роскошь и устойчивое развитие: Новый альянс» – до сих пор авторитетный источник информации по этой теме. До прихода в Guerlain Сесиль занималась благотворительными проектами WWF. А став директром по устойчивому развитию марки, посвятила себя поиску инноваций и организации проектов в интересах климата и природы.
Комментарии (0)