Арт-гуру августовского выпуска «Собака.ru» в свободное от звездных съемок время (Марк Эйдельштейн и Валери Зоидова детектед) исследует границы телесности и рисует психоделические картины, в которых Кафка спорит с Фридой Кало. Специально для номера про династии фотографируем Юлю с ее сыном Маем и слушаем вместе андеграундный рэп.
Самый отчаянный бьюти-эксперимент над собой?
Я постоянно издеваюсь над своим лицом: обматываю грубыми нитями, обмазываю клеем и прикрепляю все, что только найду на рабочем столе: пайетки, газеты, крупные блестки. В ковид, когда не было возможности пригласить модель, я начала исследовать себя: снимала эти эксперименты на телефон, потом сама ретушировала, обрабатывала снимки.
А над другими?
Однажды я полностью обмазала лицо модели глиной. На это меня вдохновил чешский режиссер-сюрреалист Ян Шванкмайер, в своих фильмах он часто лепит глиняных героев, а потом их анимирует. Работа была сложной и долгой, но получилось круто – такая девушка-фантомас.
Что делаете, когда нет вдохновения?
Когда его нет наяву, ищу в сновидениях – часто воплощаю образы и идеи, которые мне приснились. Вот буквально вчера, когда засыпала, мне пришла идея съемки «Не вмещается»: женское тело, ограниченное в пространстве – погруженное в узкую пещеру, обмотанное колючей проволокой. Это будет изучение границ телесного.
Почему назвали сына Май?
С месяцем это никак не связано – он родился в ноябре. Логически не объяснить, как будто из подсознания пришли эти три буквы – Май.
С кем из звезд мечтаете поработать?
С Мариной Абрамович. Она, как и я, исследует свое тело, поэтому, думаю, мы смогли бы придумать крутой проект.
Вам нравится свое отражение в зеркале?
Нравится. Хотя, конечно, после рождения ребенка оно чуть-чуть трансформировалось. Но я двигаюсь в сторону принятия себя, меня в своем лице ничто не обламывает, я ничего не хотела бы в нем изменить. Хотя, казалось бы, занимаюсь именно модификацией лиц.
Самая красивая женщина?
Меня цепляют женщины в возрасте – седые, статные, ухоженные, с мудростью в глазах. Я вижу красоту величавой старости.
А мужчина?
У меня странный вкус на мужчин – мне скуфы нравятся. А из знаменитостей – Джек Николсон, особенно в фильме «Пролетая над гнездом кукушки».
Фильм, над которым вы последний раз плакали?
«Иди и смотри» Элема Климова. Фильм снят 40 лет назад, но я посмотрела его только что.
Произведение искусства, которое хотите иметь дома?
«Маленький олень» Фриды Кало. Мне недавно сказали, что мои картины похожи на ее. Хотя я ей никогда не подражала, просто мы с ней в чем-то совпадаем.
На кого из литературных героев вы похожи?
Мужчины часто говорят, что на Настасью Филипповну из «Идиота». Наверное, я просто им «делаю мозги». И свой князь Мышкин мне тоже в жизни попадался.
Что у вас в наушниках?
Очень разная музыка – от православного хора до андеграундного рэпа и хип-хопа, например, «Птицу ЕМЪ».
Ваша идеальная модель?
Она может быть любого возраста, но в ней обязательно должны быть дисциплинированность, принятие собственного тела и чувство стиля, чтобы она могла привнести в проект что-то свое.
Текст: Сергей Костенко
Фото: Диана Филатова
Стиль: Екатерина Клин
Макияж и волосы: Юлия Анисимова
Одежда: свитшот REBUS, юбка (cectpa_cectpa), кольцо и серьги REBEAD.PLEASE.
Комментарии (0)