Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия и даете согласие на обработку пользовательских данных и cookies

18+
  • Образ жизни
  • Авто
  • News
Авто

Поделиться:

Tesla представила новое поколение электрических грузовиков

Первые полуприцепы получила компания Pepsi — заказ на 100 грузовиков она совершила еще в 2017 году. Согласно планам компании, машины нужны ей для того, чтобы превратить свой завод в Калифорнии в предприятие с нулевым уровнем выбросов.

Внутри Tesla Semi та же силовая установка, что и у Model X. «Трехмоторная система» предполагает, что один из двигателей постоянно включен для максимальной эффективности, а два других предназначены для крутящего момента и ускорения — это будет полезно в случае, если водитель садится на погрузочную площадку или хочет обогнать другое транспортное средство.

Машины, как сообщают в Tesla, «в 3 раза мощнее любого дизельного грузовика» и могут проехать без подзарядки до 800 километров — при полной загрузке, которая составляет около 37 тонн, и скорости движения до 65 миль в час (около 104 километров в час).

«В принципе, он может тянуть 82 тысячи фунтов в режиме круиза, и единственное, что отвечает за это — крошечный мотор на одной оси. […] Эта штука выглядит будто из будущего, она веселая, классно выглядит, ощущение, что ты водишь Tesla», — заявил глава компании Илон Маск, пообещав, что каждый водитель Beast будет чувствовать себя на дороге «круче всех».

Усовершенствованная система помощи водителю Autopilot, анонсированная еще в 2017 году, на Tesla Semi так и не появилась. Как пишет TechCrunch, «ни Маск, ни старший менеджер Tesla Semi Engineering Дэн Пристли не упоминали о каких-либо автоматизированных возможностях грузовика и не обсуждали размещение камер, которые были бы необходимы для работы автопилота». Также Tesla не раскрыла цену полуприцепа. По оценкам The Verge, она может составлять 150 тысяч долларов.

Комментарии (0)

Наши проекты

Купить журнал: