Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия и даете согласие на обработку пользовательских данных и cookies

18+
  • Светская хроника
  • Герои
Герои

Поделиться:

Держим курс на восток! Так советует архитектор мира авто Павел Завалко.

Держим курс на восток! Так советует архитектор мира авто Павел Завалко - главного героя выпуска октябрь-ноябрь 2025, каждый день он меняет представления автолюбителей побережья:оказывается, качественно - не обязательно дорого. Читайте выдержки из интервью уже сейчас, а полную версию ищите в новом номере журнала Собака.ru


 

Как ваш выбор пал именно на импорт авто как на направление деятельности?

Все началось, когда в восемнадцать лет отец подарил мне первый автомобиль. Это была Toyota Ceres с правым рулем, которую он купил в Японии с помощью своих друзей, живущих на Дальнем Востоке. В тот момент отец мне сказал, что, если хочу, то могу продать этот автомобиль и заработать немного денег, а потом обратиться к его друзьям, и они помогут купить другое авто. Я так и поступил и заработал свои первые деньги. Это меня вдохновило, появился азарт и интерес к этому бизнесу. Потом полетел во Владивосток за машиной, — так все и началось. На протяжении университетской учебы я зарабатывал тем, что привозил автомобили, в основном, знакомым. Окончив университет, работал по профессии, но продолжал параллельно заниматься привозом автомобилей. Когда же в 2022 году все дилеры европейского автопрома ушли с нашего рынка, случилась новая волна популярности машин, привезенных из-за границы. К этому моменту у меня уже были налажены поставки из ОАЭ, куда я летал несколько раз. Параллельно, по удачному стечению обстоятельств, в Китае на тот момент жил мой брат, с его помощью я познакомился с представителями китайских экспортных компаний, увидел весь процесс экспорта автомобилей изнутри. Так я начал привозить автомобили из Китая. Потом случилось знакомство с экспортером в Корее, слетал к нему в гости и наладил поставки и из этой страны. Важно прочувствовать самому все тонкости этого бизнеса и наладить поставки без посредников, чтобы получить максимально выгодную цену. Приятным бонусом этого процесса являются частые поездки по миру. И это для меня огромный плюс, так как я очень люблю путешествовать.


 

Какие тенденции в мире автопрома актуальны сейчас, как они повлияли на ведение вашего бизнеса?

Сейчас все больше появляется автомобилей - параллельных гибридов. На этом направлении лидируют на сегодняшний день китайские автопроизводители. Они за цену, которая вдвое - втрое ниже, чем у европейских производителей, предоставляют более качественные и богато оснащенные автомобили, с наиболее прогрессивными силовыми установками, техническими характеристиками. Да, китайские производители еще не имеют так называемой «силы бренда», узнаваемости, но те, кто уже пробовал эти автомобили в деле, почувствовали на себе их преимущество. Например, с таким автомобилем за 50-70 тысяч долларов можно получить то, что не даст ни Mercedes, ни BMW, стоящий в три раза дороже. Тенденции таковы, что китайские автопроизводители просто начали «уничтожать» европейских - это четко видно по объему продаж в самом Китае. Поднебесная - самый крупный на сегодняшний день автомобильный рынок мира. Если «немцы» раньше занимали главенствующие позиции, то сейчас их продажи упали настолько, что цены скоро сравняются с китайскими брендами, но при этом «китайцы» будут давать лучшее качество отделки материалов, более прогрессивные силовые установки, выше комплектации. По статистике продаж уже понятно, кто выигрывает эту гонку. И это не «немцы».


 

С какими сложностями ваша компания сталкивается чаще всего?

Логистика - все проблемы из-за нее. Срыв сроков, повреждения.

Каковы планы на ближайшие годы?

У меня еще два океана, Северный Ледовитый и Южный, в которых я не купался. Планы: в ближайшие годы закрыть эти два вопроса, придумать новые и приступить к их реализации.


 

фотограф: Сергей Тиняков

продюсер: Анастасия Зинченко

локация: «Агро Терминал»

костюм: KATARDI

текст: Ольга Цветаева


 

Комментарии (0)

Наши проекты

Купить журнал:

Выберите проект: