Индекс удовлетворенности россиян «Почтой России» впервые в истории стал положительным. По итогам 2021 года число лояльных пользователей среди физических лиц выросло до 45%, а среди бизнес-клиентов — до 39%.
Согласно результатам исследования удовлетворенности и лояльности клиентов, проведенного «Почтой России», индекс лояльности впервые в истории компании стал положительным. Высокий уровень удовлетворенности среди частных клиентов отмечается по широкому спектру услуг и сервисов (средняя оценка по 10-балльной шкале):
- доставке посылок из отделения на дом — 9,1
 - мобильному приложению — 9,1
 - оформлению подписки — 8,9
 - покупке розничных товаров в отделениях — 8,8
 - сайту — 8,7
 - покупке товаров народного потребления в отделениях — 8,6
 - курьерской службе EMS — 8,6
 - финансовым услугам (денежные переводы, получение пенсий/ пособий, оплата ЖКХ и другие) — 8,5
 
Среди точек роста респонденты в обеих выборках отметили наличие очередей и долгое ожидание, а также длительные сроки доставки. Как отмечает пресс-служба «Почты России», работа по ускорению доставки, так и по снижению времени ожидания клиента уже ведется.
«Клиент находится в центре стратегии развития новых услуг и сервисов Почты. За последние годы мы внесли значительные изменения в свои продукты, ускорили и упростили получение услуг для физических и юридических лиц. И положительная динамика в восприятии компании говорит о том, что Почта России развивается в правильном направлении», — отметила руководитель департамента по стратегическому развитию Почты России Ирина Лущевская.
                            
Комментарии (0)