4 июня в отеле Sheraton Ufa пройдет первая Всероссийская конференция Art-Status «Дизайн, декор – эффективные решения». Впечатляющий список гостей и насыщенная программа доказывают, что мероприятие станет одним из ярких событий этого лета, но мы все-таки определили шесть убедительных доводов посетить конференцию.
Причина №1
В отеле Sheraton Ufa соберутся самые успешные и именитые профессионалы в мире дизайна и декора. Услышать о последних тенденциях в области дизайна интерьеров, текстиля, витринистики, флористики и фарфора, узнать о развитии и проблематики этой сферы будет интересно не только опытным или начинающими дизайнерам и декораторам, но тем, кто просто увлекается этими вопросами.
Лариса Назарова, 
представитель организатора конференции — группы компаний «Гранель» 
 От конференции Art-Status мы ожидаем новых знакомств, новых идей, решений и однозначно совместных проектов. Мы максимально высоко подняли планку. Состав участников очень достойный для любой столицы. Надеемся, все пройдет на том высоком уровне, который Уфа уже продемонстрировала, принимая гостей саммита.
От конференции Art-Status мы ожидаем новых знакомств, новых идей, решений и однозначно совместных проектов. Мы максимально высоко подняли планку. Состав участников очень достойный для любой столицы. Надеемся, все пройдет на том высоком уровне, который Уфа уже продемонстрировала, принимая гостей саммита. 
Причина №2
Настоящее маст-хэв мероприятие этого дня – лекция «Мировой опыт дизайна сетевых отелей» от шведского архитектора Кристиана Люндваля. Во всем мире он известен как профессионал, способный воплотить в реальность идеальные гостиничные интерьеры, не выходя из бюджета. Яркое тому подтверждение – проекты московского отеля Radisson Blu Belorusskaya и петербургской гостиницы Park Inn by Radisson Прибалтийская, а также дизайн площадки конференции Sheraton Ufa.
Кристиан Люндваль
 Я верю, что благодаря великому наследию русских архитекторов, живописцев и писателей, у России большое будущее в сфере архитектуры и дизайна. Архитектура внутреннего пространства в России за последние 10 лет произвела резкий рывок вперед, особенно в таких городах как Москва и Санкт-Петербург, где можно найти самые последние концептуальные решения в области дизайна и стиля.
Я верю, что благодаря великому наследию русских архитекторов, живописцев и писателей, у России большое будущее в сфере архитектуры и дизайна. Архитектура внутреннего пространства в России за последние 10 лет произвела резкий рывок вперед, особенно в таких городах как Москва и Санкт-Петербург, где можно найти самые последние концептуальные решения в области дизайна и стиля.
В моем предмете, а это дизайн объектов гостиничной индустрии, - влияние мировых гостиничных сетей является важным фактором развития при создании конкурентного дизайна интерьера в его бесконечном разнообразии. Это означает, что скоро не будет никакого отличия между Лондоном, Нью-Йорком, Москвой или Санкт-Петербургом. По моему мнению, архитектура и дизайн будут медленно, но уверенно распространяться по всей стране с надеждой, что русские традиции будут сохранены самым наилучшим образом. Есть подлинное понимание того, что интерес к дизайну и архитектуре, это – лучший старт к дальнейшему развитию».
Причина №3
На конференции будет сама Наталья Барбье! Ведущая программы «Идеальный ремонт» на Первом канале, главный редактор журнала «Мезонин», первый российский специалист в области интерьерной журналистики представит известное шоу своего издания «Декор стола», которое в этот раз будет посвящено теме «Летняя фантазия».
Причина №4
 Флорист, дизайнер-декоратор, Кирилл Лопатинский знает толк в области витринистики и визуального мерчендайзинга (визуальная презентация товара), поэтому его лекция определенно будет интересна как дизайнерам, так и бизнесменам и маркетологам.
Кирилл Лопатинский:

 Витринистка и визуальный мерчендайзинг обладают серьезными перспективами. Сегодня на рынке идет настоящая борьба за клиента по всем фронтам. Несмотря на важность таких параметров, как качество товара и дизайн его упаковки, особенную роль в этой борьбе играет именно представление товара. Витрина – это картина, которую оценивает покупатель. От того, насколько эффектно мы подаем товар, зависят и продажи. Ведь покупатель всегда может пойти туда, где визуальный ряд интереснее.
Витринистка и визуальный мерчендайзинг обладают серьезными перспективами. Сегодня на рынке идет настоящая борьба за клиента по всем фронтам. Несмотря на важность таких параметров, как качество товара и дизайн его упаковки, особенную роль в этой борьбе играет именно представление товара. Витрина – это картина, которую оценивает покупатель. От того, насколько эффектно мы подаем товар, зависят и продажи. Ведь покупатель всегда может пойти туда, где визуальный ряд интереснее.
Об этом мы будем говорить на конференции Art-Status. Я люблю посещать подобные мероприятия, поскольку на них всегда собираются настоящие профессионалы, которые с удовольствием делятся своими секретами и опытом. Даже небольшая частица их опыта поможет получить новый творческий заряд.
Причина №5
 Редкий интерьер обходится без цветов, подумали организаторы Art-Status и решили провести флористический турнир. Соревнование цветочных салонов и компаний стартует сразу после официального открытия, а итоги подведут в конце дня. Победитель турнира получит возможность заключить годовой контракт с отелем Sheraton Ufa.
Причина №6
Интереснейшую лекцию об аромате в интерьере как дополнительном измерении пространства подготовила Наталия Черкасова – эксперт по стилю международного класса, который возглавляет команду визажистов на Неделе моды в Москве. Кстати, на конференции Наталия вместе с владельцем парфюмерного аромата Жан Марко Траме представят новый аромат для интерьера бренда LM Parfums. 
Количество мест ограничено, регистрация по тел. 8 800 25 00 189
 
                             
                            
Комментарии (0)