Актеры разных поколений Большого драматического театра — места, где за последние три года после назначения Андрея Могучего худруком появился новый язык — спорят и рассуждают о том, легко ли быть молодым.
![]() |
Алиса Фрейндлих
|
![]() |
Карина Разумовска
|
![]() |
Елена Попова
|
![]() |
Нина Усатова
|
![]() |
Анатолий Петров
|
![]() |
Полина Толстун
|
![]() |
Марина Игнатова
|

Театр не может жить и развиваться, если не пополнять труппу молодыми. Другое дело, что в нее должны войти люди одной группы крови с театром. Чтобы понять, насколько пришедшие ребята, совсем еще юные и не бог весть как обученные, соответствуют этой группе крови, в БДТ сегодня существует стажерская практика. Среди нынешней компании молодых обнаружились очень даже симпатичные девочки и мальчики. Они, конечно, еще неопытные, робкие, но энтузиазм, с которым они хватаются за работу, дает надежду на хороший результат. Они все музыкальны и пластичны. Есть некоторая трудность в том, что все они из разных школ, им надо еще подучиться. А как это можно сделать? Только отсматривая спектакли. И не только в своем театре. Когда я начинающей актрисой пришла в театр после института, помню, как через массовки, какие-то вводы в спектакли пыталась о себе заявить. Насколько мне это удалось — судите сами. Потому что я вот уже шестьдесят лет страдаю этим «недугом», а это и правда своего рода недуг — желание непременно стать актрисой».





Комментарии (0)