PURPUR, бренд женской одежды из кожи и овчины, делает ставку на вещи, которые не выходят из моды. Косухи, кожаные плащи и дубленки уже заняли свое место в фэшн-вечности, подобно джинсам или белой футболке. Конечно, и они подвержены изменениям под влиянием модных тенденций или экспериментов дизайнеров, но при этом остаются узнаваемыми, стильными и функциональными.
Бренд PURPUR выпускает кожаную одежду и дубленки с 2014 года. Здесь не только разрабатывают дизайн, но и отшивают вещи на собственном производстве в России. Это позволяет следить за качеством на всех этапах — от отбора материала до самого незаметного стежка. Натуральную кожу и овчину используют только европейского производства — с мануфактур Италии, где традиция выделки шкур животных не только не прерывалась, но и развивалась. Что до тонкого момента экологичности и этичности — следует понимать, что одежная кожа — сопутствующий (а не основной!) продукт животноводства, и экологичнее ее перерабатывать и использовать, чем утилизировать. Дубление сейчас производят с помощью натуральных веществ, тщательно оберегая окружающую среду, — европейские стандарты подталкивают производителей развивать новые технологии. До вытеснения натуральной кожи заменителями также еще далеко, и не только потому, что экокожа все еще не может воспроизвести все свойства натуральной, но и из-за утилизации: ведь ПВХ в ее составе не разлагается полностью, при этом она менее долговечна, чем натуральная. Впрочем, осознанный подход к потреблению при любом выборе заключается в том, чтобы потреблять меньше. И здесь вещи PURPUR как нельзя более кстати: благодаря своему дизайну они не потеряют актуальность и через несколько сезонов и прослужат долго — такова выделка кожи. А если говорить о далеком будущем, кожаные вещи — из тех, что передают по наследству: они и стареют красиво.
Ключевая вещь в коллекции PURPUR — косуха. Классическая черная не сходит ни с подиумов, ни с красных дорожек, ни с улиц уже десятилетия. Пройдя все витки эволюции, она вписалась и в повседневный, и в вечерний образ и сочетается буквально со всем. У PURPUR она из толстой и мягкой кожи теленка, согревающей в холод и дышащей в теплую погоду — теплообмен идеален. Вообще, косуха была придумана для езды на мотоцикле еще в 1928 году (второй слой кожи внахлест — для защиты от сильного встречного ветра) и за сто лет практически не изменилась. Кнопки на лацканах, молнии на рукавах, регулируемое ремешками прилегание низа — все имеет функциональное назначение, а потому было оценено не только творческими людьми, но и авиаторами и полицейскими. Всплеск популярности косухи случился после фильма «Дикарь» (1953 г.), где роль байкера-бунтаря сыграл Марлон Брандо, с тех пор она стала символом независимости и отваги. Уже несколько лет спустя модные дома стали выпускать свои версии культового предмета одежды. У PURPUR тоже есть вариации на тему — например, оверсайз из белой или шоколадного цвета кожи с эффектом старения со шнуровкой на рукавах.
Еще одна культовая вещь в коллекции PURPUR — черный плащ, который переосмыслен и лишен провокационности, как это было во времена фильма «Матрица». Модель макси свободного силуэта из мягкой кожи с лаковым покрытием уютна, как домашний халат, а миди из матовой кожи с объемным верхом и рукавом реглан — отличный пример изящного оверсайза.
Будучи московской маркой, PURPUR готовит сани — вернее, дубленки — круглый год. Флагманская модель — авиатор, или пилот из овчины. Как и косухи, они были придуманы для серьезного дела — вождения аэропланов, но оказались слишком хороши, чтобы оставаться униформой. Это оценила еще Мэрилин Монро, появившись в летной куртке на авиабазе ВВС США в Корее в 1954 году. Базовая модель PURPUR средней длины с косой молнией и ремешками, регулирующими ширину низа и рукавов, выполнены в разных цветовых сочетаниях: с белым и черным мехом, стриженым и длинным, черного, серого, песочного и шоколадного цветов. В новой коллекции есть и длинное двубортное пальто из овчины мехом наружу — мех цвета слоновой кости графично очерчен черными кожаными ремешками. Зимняя вариация черного плаща? Да, есть и такое — PURPUR действительно прочувствовали наши климатические потребности. И если пилоты идеальны для города, то в длинных моделях не придется кривить душой, отвечая на вопрос самого Морозко «Тепло ли тебе, девица?»
Реклама. ИП Чебочакова О.А. ИНН 190109768062, ОГРНИП 319190100022983
Комментарии (0)