18+
  • Образ жизни
  • Спецпроекты
  • Финансы
Финансы

Поделиться:

Гид по премиальному обслуживанию: кому доверить свои деньги

Премиальное банковское обслуживание — это комплекс услуг, позволяющий клиентам эффективнее распоряжаться не только деньгами, но и собственным временем. Банки учитывают, насколько для успешных людей, живущих в бурном ритме, важны оперативная рабочая коммуникация, отдых в кругу семьи или друзей, поэтому стараются предложить комфортные премиум-условия, когда дело касается хранения сбережений.

На примере сервиса Альфа-Премиум от Альфа-Банка, который четвертый год подряд возглавляет рейтинг премиального банковского обслуживания Frank Premium Banking Award, разбираем, как такое обслуживание помогает обретать новые возможности и что относится к таким услугам.

С чего начать выбор премиального сервиса

В основе концепции премиального банковского обслуживания — сочетание самых выгодных условий с безупречным сервисом. Повышение качества обслуживания премиум-клиентов становится приоритетом, но тем, кто находится в процессе выбора банка, важно выделить ключевые базовые предложения пакета премиум.

Альфа-Банк предлагает премиум-клиентам особые условия уже на старте. Первые три месяца обслуживания Альфа-Премиум бесплатны, а при соблюдении одного из условий, касающихся остатка на счету или регулярных денежных поступлений, клиенту не придется платить за обслуживание и далее. Банк обеспечивает пользователей премиум-пакета специальным курсом обмена валют, максимально приближенным к биржевому. Размер базовой ставки на вклад — от 9%. Премиум-клиентам Альфа-Банка доступны дополнительные привилегии от платежных систем Visa и Mastercard.

Деньги могут приносить доход

В 2020 году россияне вложили в инвестиции около шести триллионов рублей, что в два раза больше этого же показателя годом ранее. По данным исследования аналитического центра НАФИ, приведенным в марте 2021 года, инвестированием интересуется почти 25% россиян. При выборе премиального пакета обслуживания в банках все больше людей обращают внимание не только на условия хранения денежных активов, но и на возможности их приумножения. Для этого премиум-клиентам предлагаются привилегированный доступ к инвестиционным продуктам, кешбэк, накопительный счет и самый выгодный обмен валюты.

Клиенты Альфа-Премиум могут выбрать возврат средств с каждой покупки кешбэком: вернется до 3% рублями или — милями — до 5%. Для того чтобы выбрать наилучшую инвестиционную стратегию, можно воспользоваться профессиональной консультацией эксперта и рассчитывать на высокую доходность портфеля ценных бумаг. Для выгодного сбережения средств клиентам Альфа-Премиум доступен накопительный счет с доходностью 8,5% годовых с первого месяца. Управлять им можно через мобильное приложение, а снятие средств происходит без потери процентов.

Премиум — это не только про финансы

Премиальное банковское обслуживание представляет собой комплексное решение для клиента. Для тех, кто хочет воспользоваться таким предложением, значение имеют и небанковские привилегии. Каждый банк формирует свой список специальных услуг для премиум-пользователей, чаще всего они складываются в наиболее востребованные категории: путешествия, страхование, роуминг.

Встречаются и более необычные пакеты небанковских привилегий, затрагивающие все актуальные для клиента категории, при этом предлагающие нечто большее.

Например, удобная привилегия для премиальных клиентов от Альфа-Банка — доступ в бизнес-залы аэропортов в мобильном приложении банка. В нем генерируется уникальный QR-код, по которому можно пройти в бизнес-зал любой точки мира без необходимости предъявлять пластиковую версию карты Priority Pass. Код всегда под рукой в мобильном приложении, его нельзя забыть или потерять. Этот QR-код дает возможность останавливаться более чем в 1000 бизнес-залах по всему миру.

Сервис Альфа-Премиум включает проход в бизнес-залы аэропортов и вокзалов, доступ в лучшие рестораны в аэропортах по всему миру, бесплатные трансферы в формате такси. Клиенты Альфа-Премиум во время путешествия могут обратиться к гиду, который посоветует лучшие места в незнакомой стране, а еще воспользоваться расширенной программой страховки для всей семьи. С точки зрения медицинского обслуживания клиенту доступны пять бесплатных программ полного обследования. Правовые вопросы поможет решить юрист — премиум-сервис включает консультации специалиста по широкому спектру тем. Дополнительно в рамках Альфа-Премиум можно воспользоваться уникальными сервисами — услугами консьержа и профессионального сомелье от SimpleWine Prive.

Индивидуальный подход к решению задач клиента

Премиальное обслуживание давно перестало быть просто статусом. Один из основных приоритетов банков в этом направлении — экономия времени клиента и оперативная экспертная поддержка по всем текущим вопросам. Поэтому возможность обратиться к персональному менеджеру имеет особое значение для премиум-клиентов.

Клиентам Альфа-Премиум воспользоваться этой возможностью не составит труда. Свой человек в банке поможет в решении любого банковского вопроса 24/7, а удобный способ связи выбирает сам клиент — по телефону, видеосвязи или на личной встрече. Ожидать ответа от колл-центра не придется — для премиум-клиентов предусмотрена выделенная телефонная линия. Менеджер может разработать индивидуальную стратегию инвестирования, исходя из пожеланий и целей, подсказать, как купить валюту по наилучшему курсу, и в подробностях рассказать обо всех доступных возможностях банковского премиум-обслуживания.

Комментарии (0)