18+
  • Образ жизни
  • Спецпроекты
  • Технологии
Технологии

Поделиться:

21 марта в Москве эксперты в области digital-маркетинга будут искать ответы на 6 главных вопросов индустрии

«Digital Brand Day: орбита 2025» — так звучит тема этого года. И это не случайно — мир в целом и мир digital-маркетинга в частности развиваются с космической скоростью, поэтому такие аналогии более чем уместны. Вселенские вопросы будут обсуждаться в шести параллельных потоках конференции, а спикеры — эксперты в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций — помогут уверенно сказать: «Полет нормальный» по завершении любой из заявленных дискуссий.

Например, дискуссионная панель «Культурный рекламный код: как сегодня развиваются и продвигаются российские бренды» посвящена обсуждению актуальных вопросов и тенденций в сфере продвижения российских брендов. Участники рассмотрят, какие подходы используются для успешного продвижения отечественных компаний на внутреннем и внешнем рынках. В течение секции «Бумеры, зумеры и миллениалы: как работают люди в digital-маркетинге и рекламе» эксперты обсудят, какие вызовы стоят перед индустрией при поиске, мотивации и удержании талантов разных поколений. В дискуссии «Рекламный радар 2025: что работает, а что — просто хайп?» соберутся те, кто уже нашел, протестировал и измерил эффективность новых инструментов маркетинга. А на секции «Сторителлинг в digital: новые форматы и механики для вовлечения аудитории» эксперты разберут, как истории помогают привлекать и удерживать внимание пользователей, а также стимулировать их к определенным действиям.

Назовем только несколько имен из десятков спикеров конференции:

  • Максим Сивоконь, руководитель цифровых продуктов ретейл-медиа Х5 Media
  • Ирина Градова, Head of Performance & Media Marketing «Самолет»
  • Александр Лукин, e-com-директор Natura Siberica
  • Ольга Макарова, руководитель отдела продаж «Авито Реклама»
  • Юлия Кузьмина, бренд-директор HeadHunter

И многие другие эксперты цифрового маркетинга и рекламы. Здесь можно будет обменяться опытом, завести полезные знакомства и вдохновиться на новые свершения. Организатором мероприятия выступает ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Исследовательской компании Mediascope и «Национального рекламного альянса». 

Дата: 21 марта 2025 года 

Место: Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33 («Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк») 

Регистрация: на сайте Digital Brand Day

Комментарии (0)