Выборг сделан
На последнем кинофестивале в Выборге 
конкурс "Выборгский счет", где голосуют не только члены жюри, но и критики со 
зрителями, официально стал главным. Выиграл в "Выборгском счете" фильм 
Станислава Говорухина "Не хлебом единым", который набрал 9,38 балла из 10 
возможных. Это черно-белая экранизация советского романа Владимира Дудинцева о 
борьбе изобретателя Лопаткина с бюрократическим механизмом. На ее основе в 
будущем появится телесериал, насчет широкого проката режиссер сомневается: 
думает, прокатчики не возьмут. На церемонии закрытия в Выборгском замке 
Говорухин оставил в цементе отпечаток своей руки для местной Аллеи славы как 
победитель фестиваля. Композитор Леонид Десятников сделал то же самое как 
лауреат премии "За вклад в киноискусство".
Частный извоз
Первый в России частный поезд называется 
"Гранд-экспресс", принадлежит одной московской транспортной компании и выполняет 
свои функции с 3 августа. Билет в купе флагманского вагона стоит 13,5 тыс. 
рублей и приобретается в обычной железнодорожной кассе. В дополнение к 
выделенному санузлу пассажир снабжается плоским телевизором со спутниковым 
телевидением, DVD-проигрывателем и беспроводным интернетом. На окнах жалюзи, 
раскладной диван обтянут бархатом, замки платяного шкафа устроены по той же 
системе, что на дорогих яхтах. Конечно, не "Восточный экспресс", но и маршрут 
все-таки не Париж–Константинополь, а Петербург–Москва. Дорога в одну сторону 
занимает у "Гранд-экспресса" около девяти часов.
Рейгадас не растерялся
Режиссер Карлос Рейгадас, который 
лично присутствовал на петербургской премьере своей "Битвы на небесах", был 
готов к нетрадиционному повороту событий. В Каннах "Битва" тоже понравилась 
далеко не всем. Зрители начали покидать зал Дома кино еще до того, как на экране 
мексиканский толстяк Маркос приступил к мрачному соитию со складчатой 
бегемотихой – женой. После этой сцены смотреть и так непростой для восприятия 
фильм стало сложно физически: внимание постоянно отвлекали тени уходящих. 
Овация, которую кто-то дважды пытался устроить во время титров, каждый раз 
терпела неудачу. Когда все кончилось, Рейгадас спокойно пообщался с журналистами 
в кафе Дома кино, не краснел и не зеленел, а вместо мышьяка заказал бокал 
пива.
Выборг сделан
На последнем кинофестивале в Выборге 
конкурс "Выборгский счет", где голосуют не только члены жюри, но и критики со 
зрителями, официально стал главным. Выиграл в "Выборгском счете" фильм 
Станислава Говорухина "Не хлебом единым", который набрал 9,38 балла из 10 
возможных. Это черно-белая экранизация советского романа Владимира Дудинцева о 
борьбе изобретателя Лопаткина с бюрократическим механизмом. На ее основе в 
будущем появится телесериал, насчет широкого проката режиссер сомневается: 
думает, прокатчики не возьмут. На церемонии закрытия в Выборгском замке 
Говорухин оставил в цементе отпечаток своей руки для местной Аллеи славы как 
победитель фестиваля. Композитор Леонид Десятников сделал то же самое как 
лауреат премии "За вклад в киноискусство".
Частный извоз
Первый в России частный поезд называется 
"Гранд-экспресс", принадлежит одной московской транспортной компании и выполняет 
свои функции с 3 августа. Билет в купе флагманского вагона стоит 13,5 тыс. 
рублей и приобретается в обычной железнодорожной кассе. В дополнение к 
выделенному санузлу пассажир снабжается плоским телевизором со спутниковым 
телевидением, DVD-проигрывателем и беспроводным интернетом. На окнах жалюзи, 
раскладной диван обтянут бархатом, замки платяного шкафа устроены по той же 
системе, что на дорогих яхтах. Конечно, не "Восточный экспресс", но и маршрут 
все-таки не Париж–Константинополь, а Петербург–Москва. Дорога в одну сторону 
занимает у "Гранд-экспресса" около девяти часов.
Рейгадас не растерялся
Режиссер Карлос Рейгадас, который 
лично присутствовал на петербургской премьере своей "Битвы на небесах", был 
готов к нетрадиционному повороту событий. В Каннах "Битва" тоже понравилась 
далеко не всем. Зрители начали покидать зал Дома кино еще до того, как на экране 
мексиканский толстяк Маркос приступил к мрачному соитию со складчатой 
бегемотихой – женой. После этой сцены смотреть и так непростой для восприятия 
фильм стало сложно физически: внимание постоянно отвлекали тени уходящих. 
Овация, которую кто-то дважды пытался устроить во время титров, каждый раз 
терпела неудачу. Когда все кончилось, Рейгадас спокойно пообщался с журналистами 
в кафе Дома кино, не краснел и не зеленел, а вместо мышьяка заказал бокал 
пива.
                            
                            
Комментарии (0)