Креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли объединил яркие расслабленные образы со сдержанными классическими.
И все это в декорациях затонувшего города.
Вы вряд ли слышали это имя, зато точно видели ее наряды на знаменитостях всего мира. Дикий эксклюзив!
Полупрозрачная резиновая подошва и природный цвет.
Платья и блузы с узнаваемым воротом из хлопка и вискозы.
Девять сетов, вдохновленных парижской архитектурой, оперой Гарнье и Лувром.
Настроение: вечное лето!
Событие, которого модная индустрия действительно ждала.
Линейка «Миньоны: Грювитация» посвящена героям и сюжету одноименной кинопремьеры 2021 года.
Так исторически сложилось.
Показ модного дома на миланской Неделе моды прошел в пространстве бренда, оформленном в той же технике.
А также вполне офисные костюмы для тех, кто вернулся в привычную жизнь.
В продаже она появится в октябре.
Главные герои принтов — сказочные персонажи.
Одно украшение — сотни бриллиантов.
Уже с начала сезона 2020/21!
Ждем появления ботинок петербургского бренда в кино!
Для ее создания креативный директор бренда Стюарт Веверс использовал переработанные материалы.
В пространстве Babochka Concept Store.
Она посвящена запуску первой коллекции, созданной исключительно для женщин.
Что значат почти 60 000 за творение Алессандро Микеле.
В результате появились линейки Classic Mini и Modern Classics.
Художественный руководитель и креативный продюсер показа — основатель марки Vereja Игорь Андреев.
Для спортивного бренда это первый подобный опыт.
А главные герои лукбука бренда— знакомые и родственники Кристофера Кейна.
Платья в пол, перчатки, ленты и цветочные принты.