Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия и даете согласие на обработку пользовательских данных и cookies
Так исторически сложилось.
Показ модного дома на миланской Неделе моды прошел в пространстве бренда, оформленном в той же технике.
А также вполне офисные костюмы для тех, кто вернулся в привычную жизнь.
В продаже она появится в октябре.
Главные герои принтов — сказочные персонажи.
Одно украшение — сотни бриллиантов.
Уже с начала сезона 2020/21!
Ждем появления ботинок петербургского бренда в кино!
Для ее создания креативный директор бренда Стюарт Веверс использовал переработанные материалы.
В пространстве Babochka Concept Store.
Она посвящена запуску первой коллекции, созданной исключительно для женщин.
Что значат почти 60 000 за творение Алессандро Микеле.
В результате появились линейки Classic Mini и Modern Classics.
Художественный руководитель и креативный продюсер показа — основатель марки Vereja Игорь Андреев.
Для спортивного бренда это первый подобный опыт.
А главные герои лукбука бренда— знакомые и родственники Кристофера Кейна.
Платья в пол, перчатки, ленты и цветочные принты.
В сезоне весна-лето 2021 Виктория Бэкхем предлагает обратиться к силуэтам 70-х.
В коллекции Home функциональные интерьерные аксессуары.
Платье Варвары Шмыковой, брючный костюм Ксении Раппопорт, вечерняя классика Анны Чиповской и образ в стиле кэжуал Любови Аксеновой.
Одежда для современных принцесс.
Ковидная красная ковровая дорожка — это лента инстаграма.
А еще накидки, окрашенные в технике тай-дай.
Жюри подвело итоги кинофестиваля, а мы отобрали лучшие образы церемонии.
Театральная эстетика в действии.
Где лучшие девчонки? В Петербурге!
%text%