Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия и даете согласие на обработку пользовательских данных и cookies

18+

Журнал Петербурга

Июнь

№293, Июнь 2025

Дата публикации: 18 июня, 2025
Искусство

Художник года Cosmoscow Александра Гарт — о детстве в Купчине, инди-режиссере Романе Михайлове и доме Дмитрия Нагиева

Бонус: маршрут нового туристического хита — экскурсии «Непарадный Петербург»!

Город

Глава «Евросиб» Дмитрий Никитин: «Бизнес — это как с женой: опыт, любовь и интерес только нарастают»

Сегодня Никитин открывает из Петербурга окно в большую Россию и в Китай — его компания «Евросиб» вышла на судоходный рынок, соединив своими линиями дальневосточные и китайские порты.

Герои

Кофаундер панк-бренда Stenosis Даниил Шульгин aka Шуля: «Отращу бороду в пол, сапоги куплю, начну с императрицей встречаться»

А еще темная звезда графического дизайна, готик-диджей, совриск-древописец и двигатель эроса и танатоса в массы!

Музыка

Рэпер Георгий Гергерт: «Вселенная Icegergert — это мир безопасности, справедливости, и там обязательно присут­ствуют развлечения»

Суворовец и резидент лейбла Басты GAZ возрождает культуру бандитского Петербурга и эстетику «Крестного отца».

Кино и сериалы

Максим Матвеев: «В нашем менталитете стыдно обращаться за помощью и быть слабым, особенно мужчинам. Нет, слабым быть нормально — для всех!»

Всенародный краш не только дестигматизировал психотерапию в сериале «Триггер», но и показал, что все могут быть уязвимыми. И это — норма.

Дизайн

Чилаут-кресла, дарк-ручки и пинтерест-подушки: интерьерные хиты июня

Только вайб, полный чилл и сплошная благодать!

Герои

Фэшн-комикесса Ксения Прихотько — куратору «Полутора комнат» Юлии Сениной: «В Москве имитируют богатство. В Петербурге, наоборот, создают эффект академической бедности»

Дипломированный довлатовед составила (и систематизировала!) фэшн-энциклопедию петербургскости в своем тургеневском ЧПХ-блоге!

Искусство

Как основательница KGallery Кристина Березовская создает выставки-бэнгеры: от андерграундного Ипполитова до легендарных Петрова-Водкина и Хармса!

Кристина делает прибыльными не только смотры хрестоматийных имен вроде Рериха или Лебедева, но и проекты, как будто не рассчитанные на массового зрителя.